Съемка косметики для интернет-магазинов — основные правила

Косметика это достаточно объемная ниша, в которой можно найти множество различных вариантов. Тем не менее, достаточно часто на рынок выходят новые предприятия, которые хотят преуспеть именно в этом направлении. Как показывает опыт, это вполне реальная задача, но тут важно сразу же правильно подойти к постановке приоритетов и бросить силы на наиболее важные направления. Одним из них безусловно является фотография, ведь только так магазин косметики может показать всю красоту своей продукции и заставить покупателя обратить внимание на ассортимент. Давайте рассмотрим этот вопрос более детально и попытаемся выделить основные моменты, на которые следует обратить внимание при создании фото для магазина косметики.

Основные моменты при создании фото для магазина косметики

1. Композиция. В любой фотографии очень важной будет композиция, а вернее то, как именно фотограф построит фото и преподнесет продукт аудитории сайта. Косметика это достаточно интересная ниша, ведь тут можно немного пофантазировать и сделать все достаточно оригинально. С одной стороны, к фото продукции такого рода можно подойти как к снимкам любой товарки. То есть сделать фото на белом фоне и не заморачиваться с композицией. Это прекрасно воплотили в жизнь владельцы этого сайта https://hskin.ru/brands/cosmofarma-med-planta/. С другой стороны, можно подключить фантазию и сделать что-то более уникальное. К примеру, если в основу косметического средства входит какой-то природный элемент, то можно взять его в первозданном виде и положить рядом с самим продуктом. Так Вы сможете подчеркнуть натуральный состав и добавить фотографии интересных красок.

2. Оптимизация. Когда Вы делаете фото для любого сайта, не стоит забывать о том, чтобы затем их оптимизировать. Все современные веб-ресурсы должны загружаться максимально быстро, так как поисковые роботы, при определении результатов поисковой выдачи, обращают внимание на скорость загрузки страниц. Если на них будут тяжелые фотографии, то такой сайт непременно опустят в самый низ рейтинга. Даже если Вам повезет, и пользователь сможет найти ресурс каким-то другим способом, то низкая скорость загрузки страниц будет критическим фактором, который может отпугнуть целевую аудиторию. Поэтому если Вы хотите отдать заказчику хороший качественный продукт, то уделите особое внимание оптимизации. Если нужен конкретный пример, то можете изучить этот сайт https://hskin.ru/brands/embryolisse/. Они позволили себе несколько снизить размеры картинок, а также использовали для них минимум различных эффектов, что безусловно помогло при оптимизации сайта.

3. Расстановка акцентов. Многие фотографы, которые делают фото для магазинов косметики, забывают о том, что в центре внимания должен быть именно продукт. Конечно, куда интереснее делать фото живых моделей и преподносить их во всей красе. Тем не менее, нельзя забывать о том, что на сайте будут продаваться именно косметические средства, а не модели, так что акцент нужно делать именно на них. Если же заказчик сам говорит о подключении моделей намерен всерьез взяться за этот вопрос, то идеальным вариантом будет показать результаты до и после использования косметического средства. Если это средство для волос, то нужно взять их в центр внимания, если же для лица, то конечно же само лицо. Так Вы сможете создать некое доказательство эффективности продукции и разместите на сайте максимально продающие фотографии.

4. Обработка фото. Некоторые фотографы пытаются уйти от обработки после фотосессии. Конечно, при фотографировании косметических средств вполне можно сразу создать необходимые для хорошего снимка условия. Но лучше все же не пренебрегать ретушью и дать клиенту максимально качественный продукт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *